При правильном андеррайтинге и мониторинге прибыльным может быть любой страховой продукт

опубліковано 22 лист. 2012 р., 22:55 Igor Lubashenko   [ оновлено 10 серп. 2017 р., 09:38 ]
Юрий Скакун
, Председатель Совета директоров ОДО "Международная страховая компания"
 
Анонс:
Успех на рынке страхования требует умения анализировать информацию, оптимизировать бизнес-процессы, противостоять возможным угрозам и оперативно реагировать на них.
 
Международная страховая компания — динамично развивающаяся компания с репутацией надежного партнера и высококвалифицированным персоналом, активно работающая в Харьковском регионе. Компания не останавливается на достигнутом и с уверенностью шагает вперед, отпраздновав в этом году 10-тилетний юбилей. 
    
Кто-то из мудрых сказал: «Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель». Десять лет — значительный период времени. Он позволил нам накопить огромный опыт и сформировать команду настоящих профессионалов. Это период, который позволяет оценить пройденные этапы и преодоленные трудности в становлении компании. 
 
За 10 лет наша компания заняла лидирующее место на страховом рынке Харькова, существенно преуспела в области отношений с клиентами, результатом чего стало доверие сотен тысяч частных и корпоративных лиц. В течение этих десяти лет мы разрабатывали и внедряли новые страховые продукты, стремясь при этом сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту, осваивали и внедряли эффективные бизнес-процессы, которые позволяют обеспечивать качественный сервис и урегулирование. Десять лет мы пытались давать людям уверенность в завтрашнем дне. Сегодня все это стало средством, которое позволяет нам уверенно смотреть в завтрашний день и с успехом двигаться вперед к цели — обеспечить надежной и эффективной страховой защитой каждого.
 
Несмотря на экономическую ситуацию в стране, мы продолжаем расширять продуктовую линейку, используя накопленный опыт и знания, однако сегодня этого становится недостаточно — необходимо внедрять лучшие бизнес-стратегии и технологии управления. 
 
Успех на рынке страхования требует умения анализировать информацию, оптимизировать бизнес-процессы, противостоять возможным угрозам и оперативно реагировать на них. Наше глубокое убеждение — прибыльными могут быть абсолютно все страховые продукты при правильном андеррайтинге и контроле страхования.
 
Контроль и работа над снижением расходов на ведение дела позволяют нам гарантированно работать с прибылью там, где деятельность кажется нерентабельной для других страховых компаний.
 
В рамках нашей стратегии определены основные механизмы достижения поставленных задач, среди которых - постоянное совершенствование бизнес-процессов и использование современных технологий.
 
Технологии построения бизнес-процессов и контроля страхования, внедренные в нашей компании, основывается на трех основных принципах: 
  1. Учет страховой информации в единой базе данных. 
  2. Подробная детализация информации и соответствие представления данных европейским отраслевым стандартам позволяет нам использовать сложные методы оценки и анализа информации в необходимых разрезах. 
  3. Работа территориально удаленных представительств и страховых агентов с информационной системой из любой точки, имеющей интернет-доступ. 
Для реализации данных принципов мы использовали информационную систему для страховых компаний Insrance Company 4.4 (InsCom), которая предназначена для комплексной автоматизации страховой деятельности и поддерживает полный цикл процесса обработки данных. Специализированная компания-разработчик "Украинские страховые информационные системы" (UIIS) работает на страховом рынке с 1998 г. и является наиболее стабильно работающей компанией в данной отрасли, ее продукт - информационная система InsCom развивается и стабильно сопровождается уже 14 лет в украинских и российских страховых компаниях.
 
В данном случае информационная система InsCom отвечает в нашей компании за автоматизацию бизнес-процессов бэк-офиса и подробный учет информации по договорам страхования. За работу с информационной системой территориально удаленных пользователей отвечает решение InsCom-Web, напрямую работающее с базой данных InsCom через интернет. Данная подсистема удаленного доступа позволяет работать как в корпоративной сети страховой компании, так и в дата-центре. В то время как со стандартным бухгалтерским и налоговым учетом справляется программа 1С:Предприятие.
 
То есть внутренние пользователи компании получают доступ непосредственно через классические Windows-интерфейсы InsCom или через веб-страницы InsCom-Web.
 
Расширение сети представительств остается одним из главных направлений деятельности нашей компании. Это позволит клиентам пользоваться преимуществами нашей компании во всех регионах страны. Учитывая, что традиционные филиалы с традиционным менеджментом на сегодняшний день затратны, мы идем по пути формирования сети представительств, которые будут работать по готовым бизнес-процессам с on-line подключением к общей информационной системе. Кроме этого, данный подход предоставляет возможность привлечения большого количества продавцов с минимальным обучением и хорошим механизмом контроля.
 
Но главное преимущество — веб-технологии позволяют использовать андеррайтинг в режиме on-line.
 
В результате внедрения автоматизации бизнес-процессов по обязательному страхованию автогражданской ответственности с использованием веб-технологий мы эффективно решили проблему со страховым мошенничеством, контролем бланков полисов ОСАГО, расчетом стоимости полиса, определением агентской комиссии и ведением страховой отчетности по данному виду.
 
Кроме этого, мы заложили фундамент для дальнейшего развития нашей компании, создав технологическую платформу для передачи данных в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины посредством веб-сервисов, а также распространения аналогичных технологий на другие страховые продукты компании.
 
Источник: InsCom

Comments